Таки да...

Date: 2011-07-04 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
Пётр это тот ещё кофий, непонятно с чего его делают, надо будет на мамаше проверить, у неё аллергия на кофе, а нескафе она какой то пьет спокойно, аллергии нет, стало быть кофе в состав не входит. А мне растворимый просто не вставляет, эффекта ноль, какой смысл стало быть? Кстати "Лебо оригинал" ничо так вроде, на кофе похож, как ни странно дёшево и сердито, да и варить ровно 2 минуты лишнего, если горячей водой заливать, кажется называется по грузински, и можно хоть кипятильником сварганить.

Re: Таки да...