"Но этот хлеб, Что жрете вы, — Ведь мы его того-с... Навозом..." (Сергей Есенин)

Date: 2011-07-13 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] helene-of-troy.livejournal.com
Как у Жванецкого, да? "Какое мнение может быть у человека лысого с таким вот носом?"

А вот и натуральная цитата из официальной стенограммы:
"У нас есть очень много так называемых «уязвимых» категорий населения. Уязвимых по разным параметрам. Это довольно значимая группа населения. Скажем, лиц с ограниченными возможностями в России насчитывается по официальной статистике, которая, я думаю, не весьма, не вполне репрезентативна, примерно 13 млн. человек. 5,5 млн. безработных. 39,7 млн. пенсионеров. Мы толком не знаем, сколько у нас мигрантов находится на территории России. Сельское население – 37,6 млн. человек... Это тоже в каком-то смысле уязвимые категории населения. Если мы на это посмотрим внимательно и поймем, что это люди, в значительной степени не имеющие доступ к инновациям, к современным технологиям, к современным продуктам и услугам, то переход к инновационной экономике без внимания к этому вопросу будет просто способствовать дальнейшему расслоению общества"
http://strategy2020.rian.ru/g5_events/20110713/366101911.html

Как видите, ни про шею, ни про сидение на ней...