И хотя мне лично не нравится этот субъект по фамилии Торшин, противный какой-то, я все равно согласна с его словами.

Date: 2011-07-10 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kajibtep-l.livejournal.com
Ну так в чём проблема? Как минимум на ружьё вы можете получить лицензию на покупку. Всё начинается с малого))) А там, глядишь, и пистолеты разрешат...

Date: 2011-07-10 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Охотничье ружье, пневматика и газовый пистолет - можно, но мне бы лично такое не понадобилось. Представляете пенсионерку с Сайгой, Бекасом или Береттой? Вот и я не представляю :))
А короткоствольное (пистолеты и пр.) гражданам иметь не разрешается в принципе. Разве что только по особому разрешению, которое получить практически невозможно без связей в полиции, да.

http://vorobei.narod.ru/faq_1.htm