[personal profile] listva
Петерсон - красавчик! Фазылов просто супер, особенно когда свистит.
Хорошие были ребята.
From: [identity profile] nedostreljani.livejournal.com
Первая любовь. Первая близость с женщиной. И как раз под ЭТУ самую песню. Э-эх! Неужто СОРОК лет - как с куста?!
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Ох . Мда. А песня-то достаточно энергичная.
Рада за вас и вашу тогдашнюю девушку :))

Щазз вот напрягу память старушечью.
Второй курс. Август.
Аналогичное ...эээ... случилось со мной под это (http://youtu.be/-gZh37Ql4bw) .
Красиво.