Так и есть

Date: 2011-07-16 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nedostreljani.livejournal.com
Одинаково с тобой подумали Не без удовлетворения глядя вслед умчавшейся немецкой птице-тройке)))

Re: Так и есть

Date: 2011-07-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Приятная новость, что и говорить :)
А то порой думаешь: все на свете продается и покупается. Или дарится исключительно своим, опять же не всегда бескорыстно, а с прицелом.

Нет не все продается