[personal profile] listva
Не помню, кто и когда с горечью написал такую фразу: у нас (применительно к нынешней России) выросло поколение блядей... Понятно, что автор фразы совсем не хотел сказать, что сплошь все нынешние девочки и мальчики - проститутки, просто в молодежной среде стало обычным вести себя на манер дамочек из домов под красными фонарями. Если танцуют (даже на фоне государственных символов), то непременно стриптиз разной степени умелости: с закатыванием глаз, оглаживанием себя по разным частям тела, вихлянием бедрами и имитацией фрикций. Если одеваются, то как бы с расчетом, что сейчас вот подвалит клиент и оценит по прайсу голые ляжки и вываливающиеся груди. Если говорят, то в основном пошлости, замыленные фразочки из самых тупых анекдотов и нижеплинтусовых телешоу. Пошлость стала нормой поведения. Лучший эпитет: сексуальная! Не красивая, умная, обаятельная, восхитительная, милая, ослепительная, душевная, эффектная, а именно сЭксуальная, и больше никак. Главное - привлечь побольше самцов, остальное неважно. Ну ладно девочки, хотят быть самками - пусть будут, раз больше ничего не умеют, как только возбуждать (ся), отдаваться и оргазмировать. Но ведь подобные оценки распространяются и на мальчиков, главное преимущество плешивого премьера, по мнению селигеряшек и солдаток Армии Пу, в том, что он такой весь из себя мачо, альфа-самец. Неважно, что жаждущие пожилого премьерского тела девочки не в состоянии сообразить, что отчество дается по имени отца (одна армепуточка призналась, что не знает, как зовут батюшку Пу), главное - восторгнуться этим самым телом и помечтать о широкой премьерской постели где-нибудь в черноморском палаццо. За примерами далеко ходить не надо: стоит только почитать комментарии к последнему восторженному посту безумной девушки Потупчик о том, как сам ВВП, оооо! спустился, натурально, с небес, дас ист фантастиш! и продемонстрировал стареющие мускулы и тщательно намакияженное, обколотое ботексом личико. Девочки буквально писают кипятком: красавец! ах, без страховки полез на стенку! ой, мечтаю о таком Мужчине (с прописной, разумеется, как Господь)!
Поведение самок, круто замешенное на ньюкомсомольском задоре, просто ошеломляет. И это будущая смена политиков и строителей прекрасного далека России - по замыслу устроителей селигеров? Умоляю вас, только не это. Даже если все до одного торговые центры и офисы страны переформатировать под дома терпимости, в них все равно не хватит мест для всех желающих ударно поработать частями тела, потому что у нас "выросло поколение блядей", увы. Ничего они не построят и не создадут общественно значимого, для больших дел нужны светлые головы и умелые руки, а вагина и пенис - бесполезные, с точки зрения мирового созидания, штуки. Разве что для рождения детей, так вряд ли селигерочки об этом мечтают, дети - помеха для карьеры, поддержания сЭксуального образа и круглосуточного стриптиза. Бедная барышня-активистка П., бедная, ее спасение лишь в том, чтобы выбрать достойную профессию, удачно выйти замуж, поменять фамилию наконец на что-то более благозвучное, и вспомнить, что она и ее соратницы не только самки, но и люди. Если ума маловато - это не страшно, с диагнозом "прелесть какая дурочка" тоже можно жить, работать и воспитывать деток, руководствуясь в первую очередь добротой и порядочностью. А если спутником жизни станет умный и любящий мужчина подходящего возраста, а не стареющий павиан, то можно будет сказать, что жизнь удалась...
From: [identity profile] besttodayru.livejournal.com
Уважаемый helenova!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Тексты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/read/2088.html

Date: 2011-08-02 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey sukhomlinov (from livejournal.com)
Отлично сказано! В самую точку!

Date: 2011-08-02 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Спасибо. Но это настолько зримо, что любой нормальный человек сказал бы то же самое.

Date: 2011-08-02 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] arinaxyz.livejournal.com
давно думала,как же это выразить! На языке вертелось - никак сформулировать не могла. Скажу одно: лучше и точнее получилось бы с небольшой вероятностью.

поколение

Date: 2011-08-02 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sibirskiy210.livejournal.com
поколение блядей) точнее не сказать

Date: 2011-08-02 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] greygr.livejournal.com
Да, так и есть.
Важность человеческих качеств нивелирована до гротеска. Деньги, власть и секс - вот что движет молодежью. Честь, совесть и мораль - "а что это, собственно" - спросят они. И хорошо если не закидают бутылками.

Date: 2011-08-02 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] igorcgtv.livejournal.com
Особенности общественной жизни в России, жесточайшее гендерное неравенство, патриархальность жизни, неразвитое гражданское самосознание, ставят молодых женщин в такие условия, что они вынуждены рассматривать свое тело как единственный свой капитал, который они могут инвестировать в собственное будущее. Дальнейшее - это лишь маркетинговый ход, попытки продать свой капитал подороже.

Date: 2011-08-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Правда в ваших словах есть, но! Я уверена, что барышни, о которых идет речь, ни в чем особенно и не виноваты. Что они видели за свою короткую жизнь? Пошлейший и бесконечный Дом-2? Рекламу с непременным упором на то, что секс - превыше и мерило всего? Глянец, промывающий мозги не хуже хлорки? Примеры успешности в виде разноцветных "поющих трусов" и содержанок нуворишей? Не всем повезло иметь разумных родителей... А уж если антимораль хлещет бурным потоком с молчаливого одобрения абсолютно аморальных властей, то с этим бороться сложно, даже и не знаю как.


Date: 2011-08-02 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] igorcgtv.livejournal.com
Да, это верно. Я правда не понял по поводу "но!" в первом предложении. Никаких противоречий между Вашим сообщением и моим я не заметил.

Date: 2011-08-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fulord.livejournal.com
а что секс - это что-то плохое? и что означает слово пошлость?

Date: 2011-08-02 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Да нет, секс это хорошо и приятно :))
Но когда только секс и ничего кроме - это уже для самок, а не для людей.
Про пошлость догадайтесь сами. Значение посмотрите в словарях, вас, надеюсь, в Гугле не забанили?
Впрочем, у каждого свое мерило.
Для кого-то петросяновские шутки и склоки в доме-2 - верх прекрасного :)))

Date: 2011-08-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] igorcgtv.livejournal.com
Словари конечно полезно смотреть, но не могли бы Вы дать Ваше определение пошлости?

Date: 2011-08-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Не могу. У меня не дискуссионный клуб, а всего лишь личный блог, где я могу себе позволить быть субъективной :)
Только повторю: мерило у всех свое. Для кого-то пошлость - слоники на комоде, для другого - трусы, торчащие из штанов, для третьего - Камеди Клаб или силикон в губах тринадцатилетней малышки...

Date: 2011-08-02 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] igorcgtv.livejournal.com
Понятно. Спасибо.

Date: 2011-08-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] average-russian.livejournal.com
Ньюкомсомольский задор всё объясняет, поскольку то, что раньше росло в отдельных комсомольских оранжереях, теперь расцвело на всю страну. А мы пожинаем плоды.

Это да

Date: 2011-08-03 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
Недавно включил телевизор за каким то, правда без звука, и пришел к выводу, что они там все погнали, происходило именно то, что Вы тут описали, какая то ярко накрашеная дура топталась на месте, слегка прогнувшись, поглаживала себя по отставленному заду и всячески изображала жар желаний, на заднем плане аналогичным образом топтались и крутились еще какие то разнополые персонажи, помахивали юбками и подрыгивали ногами. Без звука просто гротеск какой то получился, я даже не решился звук включить, чтобы впечатление не портить, так и не знаю что это была за песенка, зато фамилию певицы запомнил: Брежнева, охренеть просто, какой позор на его седые брови...
То есть образцы соответствующих поведений предложены в ассортименте, осталось разобраться с чего бы они так притягательны. Думается, разгадка одна: гламур это многаденег, а что такое многаденег? Это и потребление, и статус, и безопасность, и все-все-все... А как девушке с раёна всё это заполучить? С помощью выгодного вложения единственного капитала, какой у нее имеется, вот и позиционируются, представляют, так сказать, товар лицом. И синематограф отечественный, кстати, представляет массу примеров грамотного распоряжения биологическим капиталом, в каждом первом сериале найдётся золушка, увидев которую, внезапно сошёл с ума залётный аллигарх... И что за персонажи раскручиваются в масс медиа? Ксюша собчак, ничего страшного что на крокодила похожа, вон чего добилась, анна чапмен, тоже добилась, причём понятно как, и кстати, на мой вкус от ксюши недалеко ушла, есть нечто от крокодила, явно же народные героини, на глянец не тянет ни та, ни эта, я ничего не пропустил? И увенчана эта пирамида гламура ни кем нибудь, а плюгавым премьером, с этой стороны он самый крутой бабуин получается, и оченьмногаденег, и охрана, и все-все-все... То есть получается, что дедушка Фрейд вертится в гробу и грызёт бороду с досады, такого практического опровержения своей теории он скорее всего не ожидал. Основа то всего борделя не секс вовсе, а потреблятство, пелевинское ротожопие во всей красе. Эти самки так себя ведут вовсе ведь не потому, что сильно хотят поразмножаться, а потому что хотят потреблять, они не бляди, а потребляди. Просто другого пути к цели у них не имеется в настоящее время, как и другой цели, впрочем... И это очень знаковый показатель, кстати, секс символом считается плюгавый психопат-извращенец, на том основании, что самый крутой бабуин на здешней пальме, биология со своими стандартами красоты отдыхает просто, сторонники расовой евгеники в чём то всё же правы.
И это же потреблядство имеет ещё один аспект, кстати, это вопрос как рассматривать собственно секс, как часть межличностных отношений, или предмет потребления? Всё ведь меняется коренным образом, получается музыка та же, слова те же, а смысл другой. Потому все призывы к облико морале и попадают мимо кассы, что речь обычно идёт немного не о том, вопрос не тот, какие отношения могут сопровождаться сексом, какие нет, а о доступе к потреблению секса вместе со всеми прочими товарами и услугами. То есть мне сдаётся, основной мотив всего борделя не в пошлости секса без причины, а в идиотизме потреблятства, все ноги растут именно отсюда. И кстати, аналогичные самки и самцы постарше по моему гораздо отвратительнее со своими кабаками и туризмами...

Re: Это да

Date: 2011-08-03 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Вы как всегда прекрасно дополнили и развили мой пост. Спасибо! Потреблядство - ужасная болезнь, разъедает все и всех, если подхватить инфекцию, она же буквально летает по воздуху.

Таки да

Date: 2011-08-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
Инфекция и есть, передаётся преимущественно через средства массовой дезинформации, основным фактором риска, снижающим иммунитет, будет комплекс неполноценности, и подражательный рефлекс вообще. Именно потому идея всевозможной крутизны так настойчиво преподносится средствами массовой дезинформации и прочими пропагандонами, у которых вообще с возбудителем потреблядства какой то симбиоз, как у малярийных комаров с плазмодием... И кстати, всевозможные молодежные субкультуры, от эмо до скинхэдов включительно, и будут своеобразной реакцией на этого возбудителя, на самом деле с молодежью все не так плохо обстоит, иммунитет потихоньку вырабатывается, самый абзац с 40+ поколением, вот где инфекция косит по взрослому, чего то живого найти бывает очень непросто. Если подумать, отчего это юные самочки так себя ведут, на что рассчитывают? Рассчитывают на какую то взаимность, и судя по всему находят, не будь спроса, не было бы и предложения, потребители таких самочек, вот самая мерзота, тут мысли о высшей мере социальной защиты возникают сами собой, не говоря уж о деятелях министерства пропаганды, про таковых даже в Евангелии сказано: лучше бы им повесили мельничный камень на шею, и утопили нахрен, надеюсь когда нибудь это будет исполнено...

Re: Это да

Date: 2011-08-03 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] pteroalex.livejournal.com
Именно потреблядство разрушает человеческие морально-этические нормы. Уровень потребления стал мерилом всего. Никто из молодых (и не только молодых) не стремится быть лучше - умнее, образованнее, честнее и т. д. Все по примеру бабуинов хотят быть КРУЧЕ. Поэтому крутая тачка, вилла на заморском побережье, часы за мильён зелёных денег превращаются у них во вторичные половые признаки. А дефкам ничего не остаётся кроме как с помощью насиликоненных губёшек, попок и сисек попробовать дорваться до этого мирка.
Я это именую злокаечственным изменением сознания.

Re: Это да

Date: 2011-08-03 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Ну дык партия и правительство ставят определенную задачу :)) Вот нетленки из цитатника небезызвестного министра:
Учителей нам много не нужно. (с) А. Фурсенко
Задача школы - вырастить грамотного потребителя. (с) А. Фурсенко
Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. (с) А. Фурсенко

Зачем творцы? Да и строители.
Видимо, эти самые фурсенки Стругацких не читали, иначе бы вспомнили идеал потребителя - кадавра, сотворенного Выбегалло :)))
"Я говорил ему тысячу раз: «Вы программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время». А Выбегалло никак не может взять в толк, что истинный исполин духа не столько потребляет, сколько думает и чувствует".
http://www.rusf.ru/abs/books/pnvs11.htm

Боюсь всё ещё хуже...

Date: 2011-08-03 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
Где тут причина, а где следствие? То есть вопрос ещё, это подцепленная бацылла ротожопия разрушает этические установки, или изначальное отсутствие этих самых этических установок приводит к развитию потреблядского синдрома? Думается, то и другое вместе, но всё же больше второе, и чтобы понять что происходит с молодёжью следует взглянуть на их родителей, из чего состоит их ментальность? Советский наивняк с принудительной/протестной духовностью + бредни перестройки + ужасы девяностых + путенское вперде сколен = ? В смысле какие такие установки могли сформироваться из подобного субстрата? Вот такие и сформировались, вначале был советский дефицит с погоней за джынсой на фоне интеллихентской духовности, в смысле джынса пресловутая была нужна не для одевания на задницу, а для выражения чего то эдакого, духовность главное, ага... Затем пошла "эта страна", а вот там... Джынсы там просто завались, колбасы 100500 сортов, и даже дождь когда попало не идёт, а всё почему? А потому что там капитализм, детка, рыночная экономика, товарно-денежные отношения и всё такое. Затем товарно-денежные отношения завелись и в "этой стране", сразу стало не до колбасы с джынсой, зато появились аллигархи и "новые русские", которые заняли место Петьки с Василь-Иванычем, согласно народному фольклору эти персонажи могли купить всё. То есть вообще всё, любая потребность может быть удовлетворена за деньги, вопрос цены. Потом выяснилось, что деньги это ещё не всё, Ходорковский мог бы много об этом рассказать, пришлось фольклор немного подкорректировать, нужны деньги + связи, тогда будет действительно всё, любая потребность может быть удовлетворена, другие пути удовлетворения потребностей или не освещаются в средствах массовой дезинформации, или отбрасываются как заведомо неперспективные, чему в истории мы тьму примеров слышим, кто такие ковальчуки или роттенберги? А какая нибудь наибуллина какими такими достоинствами обладает? Ну и вот...

Re: Боюсь всё ещё хуже...

Date: 2011-08-03 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pteroalex.livejournal.com
Всё гораздо глубже, это вы совершенно верно отмечаете. Категорически с вами согласен. Запишу-ка я вас в друзья. Замечу при этом, что вам, на мой взгляд, нужно собрать хотя бы здешние комментарии и оформить всё в самостоятельный пост. Вообще, уверен, вам нужно больше писать -может быть, благодаря вам, у кого-то из молодняка появятся этические ориентиры. Если даже у одного - уже будет польза.

Однако

Date: 2011-08-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
Наверное я плохо сформулировал, следует добавить, что из вышеописанной последовательности от советского обывателя к постсоветской потребляди, образуются не просто этические ориентиры, скорее таким образом образуется картина мира, мировоззрение, вопрос такой: а есть ли вообще в этой картине этические ориентиры как таковые? Чтобы они имелись, для них должно быть хотя бы место предусмотрено, вопрос ещё, есть ли оно там вообще... Конечно разброс имеет место быть, но статистически значимая картина мира типичного рассейского обывателя средних лет именно такова, как мне сдаётся, попытки поговорить с этим обывателем об этических ориентирах сродни попыткам вставить диск с программой в унитазный бачок. Или это будет попытка поговорить о каком нибудь методе конечных разностей с двоечником из второго класса, не знающим таблицы умножения, увы... Может настроение такое просто, но боюсь примерно так всё и обстоит, и эта картина мира будет только крепчать, пока будет существовать образующая её/образуемая ею реальность.
А насчёт зафрендиться, это пожалуйста, только я ведь краснокоричневый во первых, могу что нибудь неполиткорректное зарядить, ещё и по народному эдак, в выражениях больше ценю точность, нежели красивости. А так да, жаль чукча не писатель, а то бы написал такое...

Re: Однако

Date: 2011-08-04 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pteroalex.livejournal.com
Ну, вы батенька, так меня испугали своей неполиткорректностью и краснокоричневостью...)))
Я тоже совсем не мягкий и вовсе не пушистый. Если вы просмотрите по диагонали мои посты, вы сможете убедиться в моей стойкой нетолерантности. Я не красный и, наверное,не коричневый. Меня вообще больше привлекают оттенки. Однако сегодня я могу констатировать, что являюсь последовательным националистом менделеевского толка.
Что касается этических ориентиров, о них действительно сейчас очень трудно говорить с кем бы то ни было, независимо от возрастного ценза...

Как говорится...

Date: 2011-08-05 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
Просто предупредил если чо, были случаи, людей попрекали общением с фошыстом...
А по сабжу можно заметить, что этические ориентиры сейчас бывают, причём в ассортименте, можно насчитать несколько довольно распространённых наборов, пусть и расплывчатых, но они не пляшут именно потому, что существуют как бы сами по себе, без какой либо связи с повседневностью. Как в музее, ими можно погордиться, но как то воспользоваться даже в голову никому не приходит. Ну почти никому... Мне сдаётся, индивидуальное мировоззрение, рассчитанное на автономное функционирование, на самом деле редкость, какие то детали ранее поставлялись извне в готовом виде, всё как то работало, равновесие поддерживалось, неожиданно пошли поставки негодных комплектующих- началась перестройка, и понеслось... У кого мировоззрение какое то уже имелось, или просто мозги набекрень, как у меня например, тех это не слишком затронуло, но горб гауссианы накрыло хорошенько, так с тех пор и идёт, социальный диссоциативный психоз... То есть возможная психотерапия должна быть направлена не на ориентиры, а связующе звенья между ориентирами и повседневностью, как бы ориентир верный, это признаётся, а что отсюда следует? Обычно ничего не следует, и обычно тут срабатывают механизмы подражания, а вот они... да сейчас... куда всё катится... То есть возникает обоснованное опасение, что следование каким либо ориентирам может помешать социальной успешности, а диссонанс преодолевается поверкой по большинству- все такие, увы, то есть когда говорят об атомизации общества, как правило или сознательно передёргивают, или просто мягко говоря заблуждаются, упорядоченность таки есть, причём крайне нездоровая...

Date: 2011-08-04 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] daddy-kir.livejournal.com
Плюсую.
Детей жалко.
Однако поколение б... выросло во многом потому как, их родители - поколение барыг. Не они ли за батон колбасы расстались с прежними идеалами? Не они ли, пытаясь дать своим детям максимум материального благополучия "крутились", воровали, предавали друзей? Пока их чада пялились на ТВ-уродцев.
Какие книжки тебе читают родители, таким ты и станешь.

Date: 2011-08-04 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
Да и мне их жалко. Что они видели в этой жизни? Одни только продукты потребления в разных формах, да еще и сопровождаемые нескончаемым шлейфом рекламы... купи-купи-купи-купи.
Page generated Jul. 25th, 2017 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios