Анатолию Клесову повезло еще больше.

Date: 2011-08-03 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] greystar-belaya.livejournal.com
Я открыла для себя ФИДОНЕТ в 1996-м. Помнится, зарегена была в трех или четырех эхах (ру-бэби, кулинарная, медицинская...)

Date: 2011-08-03 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] helenova.livejournal.com
А меня все больше в странные места тянуло : )) Типа НИИЧАВО. Ну и книги, разумеется.
С тех времен аббревиатурку ИМХО пользую. Хотя мало кто знает, что это фидошная примочка.
Хорошо, что архивы сохранились, люблю перечитать...